Резюме добавлено/обновлено: 16:45:25 03/03/2016
с 04.2015 по 01.2016 ООО "Федино-Ферма" Подбор и анализ поставщиков животных для убоя, снижение цены и получение лучших условий поставки,
Формирование плана производства от продаж и контроль выполнения.
Управление логистикой: склад- холодильник, собственный автопарк плюс наёмный транспорт, обеспечение своевременной ежедневной доставки продукции.
Управление отделом продаж, постановка задач контроль выполнения, мотивация, тайминг, достижение 100% реализации продуктов убоя.
Формирование ценовой политики, контроль цены полки, контроль наличия ассортимента, мотивация торгового персонала 9-ти розничных торговых точек. Подготовка акций для сети магазинов.
В прямом подчинении 20 человек.
Увеличение выручки на 6 руб.
С 04.2012г по 05.2014г.ООО "Концерн "Шоколадница" Торговая марка "Шоколеди", "Марми", "Жеваня". Анализ производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия. Объединение предприятий Концерн "Шоколадница"- ТК "Шоколадница"-КФ "Мармеладница" в холдиговую структуру.
Численность персонала - 250 человек.
Подготовка предприятий к стабильному росту:
Разработка стратегии и реализация бизнес- плана предприятия.
Подбор профессиональных кадров, формирование команды,
Финансовые схемы работы, систематизация документооборота.
Внедрение и переход на новую систему учёта УПП 1С8
Формирование отделов продаж глазури, конфет, мармелада.
Разработка и контроль ценовой политики.
Построение дистрибуции и маркетинговой стратегии.
Рост продаж глазури - на 20% в год, конфет на 70% в год, мармелада на 40% в год.
Загрузка производственных мощностей в среднем на 70%.
Вывод предприятия из глубокого минуса на 0 и обеспечение стабильного роста.
Подбор оборудования и проведение тендера среди поставщиков оборудования, снижение от первоначальной цены на 30%.
Подбор и установка очистного оборудования для очистки производственных стоков.
Закрепление электрических мощностей за производственной площадкой, подача заявления на увеличение мощности.
Увеличение мощности предприятия по конфетной группе к сезону продаж (сентябрь) в 2 раза.
Разработка нового ассортимента и регистрация торговых марок.
Унификация и снижение стоимости сырья и упаковки.
Высшее.Московский государственный университет пищевых производств, Москва Технологический/технолог продуктов длительного хранения, 2001 год окончания.
Ключевые навыки:
Работа с поставщиками
Производственное планирование
Управление продажами
Разработка и внедрение политик и процедур
Обо мне:
Целеустремленный, ответственный, настойчивый
Энергичный, инициативный, стремлюсь к развитию
Оригинальное мышление, системный подход к работе
Коммуникабельный, умею работать в команде