Резюме добавлено/обновлено: 13:19:06 09/12/2015
11.2008—04.2015
Заместитель директора по административным вопросам
- Осуществление административной поддержки и координации работы офиса (90 сотрудников).
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, выполнение поручений руководителя.
- Подбор персонала, контроль персонала.
- Организация командировок, бронирование отелей, авиа и железнодорожных билетов, визовая поддержка.
- Руководство административным отделом (технический персонал, уборщицы, водители, курьеры).
- Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства.
- Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офиса.
- Контроль за состоянием помещений в офисе и своевременного ремонта.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, оргтехники.
- Архивация корпоративной документации.
- Подбор помещений, осуществление переездов.
- Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений.
- Проведение инвентаризации.
- Управление поставщиками: анализ потребностей офиса, согласование и заключение договоров на оказание услуг.
- Материально-техническое обеспечение мероприятий: выставок, конференций, совещаний и др.
- Поиск поставщиков, оптимизация расходов, организация закупок.
- Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами города Москвы.
- Организация внеплановых работ.
- Отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности.
Ярославский государственный технический университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Машиностроительный
Специальность: Инженер-преподаватель машиностороительных дисциплин
Год окончания:1990
Профессиональные навыки
- организаторские навыки
- административное управление
- ПК -опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)
- работать в режиме многозадачности
- самостоятельно принимать решения
- готовность к ненормированному рабочему дню
- готовность к командировкам
- быстро переключаться с одной задачи на другую
- начинать дела и доводить их до успешного завершения
- исполнение поручений руководителя
- непосредственное участие в организации и обеспечении крупномасштабных выставок, конференций и форумов
- работать в команде
- обеспечение жизнедеятельности офиса