Резюме добавлено/обновлено: 11:49:07 03/12/2015
Директор гостиницы (Полная занятость)
ОАО "Международный Аэропорт Иркутск", г.Иркутск
В гостиничный комплекс входит: гостиница (143 номера), база отдыха за городом.
Обязанности:
Организация и обеспечение деятельности гостиничного комплекса, выполнение плановых показателей, развитие бизнеса.
Содержание и эксплуатация объектов в соответствии с нормативными документами.
Планирование доходов по видам деятельности.
Составление бюджета расходов.
Контроль исполнения бюджетов.
Планирование и контроль финансовых потоков.
Подбор, обучение и расстановка персонала.
Разработка бизнес-планов по направлениям деятельности, включая технико-экономическое обоснование, расчет окупаемости.
Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
Генеральный директор ООО "Региональное агентство воздушных сообщений"
Директор, управляющий гостиничного бизнеса
Маркетинговая бизнес академия "СИТИ", г. Москва
2013 год
Новосибирский электротехнический институт связи (Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики)
1984 год
Высшее
Знания и опыт управления гостиничным комплексом.
Системный, инженерный подход к решению задач.
Знание принципов работы и опыт эксплуатации систем жизнеобеспечения объектов. Опыт работы с проектной и исполнительной документацией.
Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Высокий уровень ответственности, умение принимать решения и нести за них ответственность в рамках своей компетенции.
Нацеленность на результат.
Компьютерные навыки: уверенный пользователь.
Windows, MS Office и др.
Из реализованных проектов могу отметить:
Разработку и внедрение внутренних стандартов обслуживания номерного фонда гостиницы;
Разработку программ обучения персонала (номерного фонда и СПиР);
Разработку и реализацию плана модернизации гостиницы (установка лифта, централизованной системы кондиционирования, системы вентиляции, внедрение информационной системы "Управление отелем" на базе 1С, системы видеонаблюдения, контроля доступа и др.). Произведенные улучшения, наряду с организационными мероприятиями, позволили увеличить загрузку гостиницы 1,5 раза и повысить выручку на 40%.
Из личных качеств:
Дружелюбие, честность, порядочность, стремление к нахождению оптимальных решений.