Резюме добавлено/обновлено: 16:05:12 31/10/2008
Около 10 лет - в крумном холдинге.
Основные обязанности:
1. разработка, внедрение и контроль исполнения организационно-распорядительной и нормативной документации (описание бизнес-процессов с использованием case-средств);
2. организация автоматизации бизнес-процессов (есть завершенные проекты);
3. проведение совещаний, конференций (включая всю подготовительную работу. в т.ч. подготовку презентаций);
4. административное и методическое руководство подчиненным персоналом (подразделения делопроизводства предприятий);
5. полный объем работы с подчиненным персоналом (подбор, адаптация, обучение (внутреннее и внешнее), развитие, расстановка, мотивация с применением KPI, создание кадрового резерва компании);
6. руководство проектами подразделения;
7. создание и внедрение системы отчетности и внутреннего контроля и пр.
два высших: филологическое и экономическое
Последняя должность: Заместитель начальника управления по контролю и организации документооборота.