Менеджер по продажам

Резюме «Менеджер по продажам» от 400 usd

Резюме добавлено/обновлено: 11:58:33 29/11/2004

Требования к работе

  • любой график работы
  • Любая занятость
  • Зарплата от 400 usd

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 44 года
  • Образование Неполное высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

• 05.2003г. – 09.2004г. – ООО "Торговый Дом "Состра", администратор в подразделение офис (менеджер по персоналу).
• 03.2002г. – 05.2003г. – ЗАО "Регистрационный Союз", секретарь – референт (администратор).
• 06.2000г. – 03.2002г. – "Профессиональный Лицей "Моды" № 341, Инженер-Лаборант.
• 02.1999г. – 05.2000г. – ООО "Стиль-92", конструирование швейных изделий.

Образование

• 10.2001г. по н/в. Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности, специальность – "Экономика и управление на предприятии".
• 09.1995г. – 06.1998г. – закончила Швейное ПТУ № 160, специальность – "Портной".
• 10.98г. – 11.98г. – Учебный центр института информационных систем – ПК (MS Office: Windows, Word, Excel, Access, Outlook, Internet, e-mail).
• 03.03г. – 04.03г. – МГУПП "Межотраслевая программа подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003 гг." - "Управление".

Дополнительная информация

• Опытный пользователь ПК (MS Office: Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, E-mail).
• Опыт административной работы в офисе 4 года. Должностные обязанности: работа с клиентами, прием VIP гостей, оформление документов/договоров, составление заказов, ведение делопроизводства, организация встреч, переговоров, АТС и работа с оргтехникой, консультирование клиентов. Организация корпоративных мероприятий и праздников, разрешение конфликтных ситуаций. Ведение внутренней документации, ведение отчетности объекта, заключение договоров. Организация командировок (билеты, гостиницы, оформление виз). Принятие поступающей корреспонденции и ее систематизация. Организация работы офиса с нуля: закупка мебели для рабочих мест, необходимого инвентаря, канцтоваров и т.д. Оформление первичной документации (счета-фактуры, накладные, доверенности, заказы и т.д.). Участие в выставках ("ПродЭкспо-2004", "Uolfood-2004"). Работа с персоналом, поиск и подбор персонала на текущие вакансии (подбор секретарей, менеджеров по продажам/закупкам, бухгалтеров, дизайнеров, верстальщиков, водителей, экспедиторов, кладовщиков, охранников), отчет о трудовом стаже сотрудников, оформление пропусков. Проведение первичных собеседований, организация последующих собеседований, участие в адаптации новых сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени, заполнение и учет трудовых книжек. На время отпуска или командировки замещала начальника отдела логистики (контроль отгрузок и поставок, подготовка отгрузочных документов, координация работы экспедиторов). Работа на складе кладовщиком: прием и отпуск товара, материальный учет и инвентаризация на складе, оформление первичной документации. Дополнительные сведения: опыт работы с большим объемом информации, ориентирована на профессиональный рост.
Знание языков
• Английский (базовый)
Интересы и увлечения
• Моделирование и шитье одежды, путешествия. Увлекаюсь социальной психологией.
Прочее
• Ответственность, внимательность, легко обучаема, порядочность, энергичность, тактичность, коммуникабельность. Стремлюсь к личностному и профессиональному росту, целеустремленность, активная жизненная позиция, без вредных привычек.

Контактная информация

контактное лицо:Гарькавец Оксана

телефон:+7 (903) 590-57-19, +7 (095) 127-35-48

E-mailoxana-ok@rambler.ru

Отправить сообщение