Заместитель руководителя

Резюме «Заместитель руководителя» от 100 руб

Резюме добавлено/обновлено: 22:44:29 22/05/2016

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 100 руб

Сведения о кандидате

  • Мужчина
  • Возраст 51 год
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ:
I. Октябрь 2014 г. – по н. вр.: Заместитель генерального директора ООО "ЭМИТС" (Эксплуатация инженерных систем и оборудования объектов недвижимости).
Основные обязанности: Руководство реализацией стратегии предприятия, его высшим звеном управления, проектами и процессами производственно-хозяйственной деятельности, обеспечение конкурентоспособности и эффективного развития предприятия:
сбор, систематизация, трансляция функциональной информации, анализ и оценка факторов, условий и производственных рисков;
определение приоритетов и очередности задач, постановка текущих, краткосрочных и оперативных задач;
планирование, прогнозирование, организация, координация, регулирование полноты и качества бизнес-процессов, разработка требований для их выполнения;
организация взаимодействия и всестороннего обеспечения деятельности предприятия;
побуждение руководителей структурных подразделений и повышение их потенциала;
руководство подбором и обучением административно-технических работников.
Основные достижения
1. Оптимизировал и совершенствовал:
организационную структуру; обеспечение предприятия ресурсами; мониторинг и оценку деятельности в соответствии с изменениями внешней среды;
организацию производства работ и оказания услуг в подразделениях, алгоритмы поддержания непрерывного взаимодействия со стейкхолдерами, что позволило снизить текучесть кадров до 4 % к 2016 году;
систему безопасности труда и охраны здоровья.
2. Создал и организовал работу:
системы переподготовки и повышения квалификации с овладением смежными специальностями для 100 % специалистов рабочих профессий;
системы менеджмента качества;
служб охраны труда и IT-сопровождения;
документационного обеспечения управленческой деятельности.
3. Разработал и внедрил на предприятии "с нуля":
процессы планирования, подготовки, обеспечения, контроля производства работ в структурных подразделениях; должностные инструкции менеджеров и рабочие инструкции персонала, что способствовало повышению производительности труда работников в 2015 году на 34 % и объема выполняемых работ на 18 %;
методику измерения качества оказываемых услуг, процедуры внутреннего аудита и управления несоответствующей услугой системы менеджмента качества;
нормативно-правовые акты безопасности труда и охраны здоровья (Положения, Стандарты, Инструкции, Программы обучения специалистов рабочих профессий);
инструкцию по делопроизводству и документообороту, табель типовых унифицированных форм организационных, распорядительных и информационно-справочных документов предприятия;
веб-сайт, логотип и корпоративный стиль, политику позитивного имиджа, организационную культуру и кодекс поведения работника предприятия.
II. Сентябрь 2005 – июнь 2014 гг.: Руководитель подразделения Академии ВС РФ.
Основные обязанности: Педагогическая, научная и административно-хозяйственная деятельность. Обучение теории и практике управления. Проведение научных исследований. Руководство выполнением административно-хозяйственных задач.
III. Май 1994 – август 2000 гг.: Руководитель государственной организации МО РФ.
Основные обязанности: Руководство подготовкой и деятельностью организации. Управление финансово-хозяйственной деятельностью и персоналом, содержанием и правильной эксплуатацией объектов недвижимости и прилегающей территории, техники и парко-гаражного оборудования организации. Всестороннее обеспечение функционирования жилого и нежилого фонда, образовательных учреждений, объектов социально-бытового назначения инфраструктуры, в т.ч. в особых условиях. Организация охраны объектов инфраструктуры. Поддержание установленных запасов, сохранение, содержание в исправном состоянии и правильное применение техники, материального имущества организации. Подбор, расстановка и распределение кадров. Контроль над выполнением требований безопасности при работе персонала.
IV. Сентябрь 1987 – май 1994 гг.: Инженер по эксплуатации структурного подразделения.
Основные обязанности: Руководство подготовкой и деятельностью подразделения. Организация правильной эксплуатации, ремонта, обслуживания и эвакуации гусеничных и колесных машин. Управление жизнедеятельностью персонала подразделения. Устройство и оборудование помещений, объектов инфраструктуры и участков территории парка гусеничных и колесных машин.

Образование

2005 г. – Академия ВС РФ. Ученая степень: Кандидат наук. Очная аспирантура, 3 года.
2002 г. – Академия ВС РФ. Специальность: Административное управление. Квалификация: Специалист в области управления. Форма обучения: Очная, 2 года.
1987 г. – Благовещенское высшее танковое командное краснознаменное училище. Специальность: Гусеничные и колесные машины. Квалификация: Инженер по эксплуатации гусеничных и колесных машин. Форма обучения: Очная, 4 года.
2015 г. – Учебно-сертификационный центр дополнительного профессионального образования "Поиск". Квалификация: Специалист по охране труда.
2004 г. – Академия ВС РФ. Квалификация: Преподаватель высшей школы.
Повышение квалификации:
2015 г. – Международный центр стандартизации и сертификации ISCO. Сертификаты: "Внедрение в организации Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001 – 2011" и "Внедрение в организации Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, соответствующей требованиям OHSAS 18001:2007".
2015 г. – АНО Центр сертификации систем менеджмента качества "СТАНДАРТ". Сертификат: "Эксперт-аудитор проведения работ по внутреннему аудиту системы менеджмента качества, системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, системы экологического менеджмента".

Дополнительная информация

Знания, умения и ключевые компетенции
• теоретические и практические знания и умения действий при руководстве финансово-хозяйственной деятельностью организации с численностью персонала более 700 человек и техники различного назначения более 150 единиц, выполнении функций управления, достижения целей в нестандартных и в нештатных ситуациях, в условиях ограниченных ресурсов, неопределенности, многозадачности и риска;
• более 10 лет практического опыта разработки и реализации систем операционного и стратегического управления персоналом структурных подразделений и организации;
• администрирование бизнес-процессов и документооборота по операционному и стратегическому управлению персоналом структурных подразделений и организации;
• организация эксплуатации гусеничных и колесных машин, оборудования систем инженерно-технического обеспечения объектов недвижимости, инфраструктуры и прилегающей территории зданий и сооружений;
• английский язык (базовый уровень), прохожу курс изучения английского в школе European School of English;
• уверенный пользователь ПК с навыками работы в графических редакторах.
Личные качества: высокий уровень личной ответственности, самостоятельности и организованности, умение стратегически мыслить и вести людей за собой к поставленным целям.

Контактная информация

контактное лицо:Валерий Снигур

телефон:+79857632053

E-mailv.i.snigur@gmail.com

Отправить сообщение