Бизнес-ассистент

Резюме «Бизнес-ассистент» от 80000 руб

Резюме добавлено/обновлено: 23:21:30 20/12/2015

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 80000 руб

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 38 лет
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

Административное направление
Реализация целей и задач, поставленных руководителем;
Ведение личного почтового ящика руководителя: контроль входящих писем, подготовка и написание ответов от имени руководителя;
Подготовка текстов выступлений ТОП-менеджеров;
Умение обрабатывать и визуализировать статистическую информацию: схемы, таблицы, графики;
Финансовая аналитика;
Делопроизводство (отличное знание Госстандарта);
Протоколирование совещаний;
Машинопись;
Организация, участие в деловых переговоров;
Ежедневное проведение совещаний с контрагентами;
Бюджетирование (составление ежемесячного план-факта бюджетов, анализ отклонений и комментарии по отклонениям; согласование платежей на предмет контроля и проверки наличия в плановых показателях бюджетов, контроль за соблюдением установленных лимитов);
Ведение договорной работы от заключения до завершения (подготовка всей документации для тендера; привлечение и отбор контрагентов; заключение договоров; согласование сметной документации, проверка выполнения работ; контроль платежей КС2, КС3; прием выполненной работы);
Создание четкого механизма контроля и взаимодействия структурных подразделений (постановка целей и задач, контроль выполнения плановых показателей, анализ результатов деятельности);
Разработка и утверждение ЛНД/инструкций Общества;
Введение в действие и обучение сотрудников положениям/инструкциям Общества;
Выполнение необходимых технических расчетов;
Контроль, планирование и анализ рабочих процессов;
Разработка производственно-хозяйственных планов;
Организация взаимодействия руководителя компании с партнерами, клиентами;
Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
Инвентаризация;
Работа в Microsoft Outlook, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
Управление подрядными организациями, младшим обслуживающим персоналом (секретари, водители, курьеры).

Образование

Высшее
2008
Херсонский государственный технический университет
Экономика, Финансы, Специалист

Дополнительная информация

Обо мне:

Перфекционист, гибкое мышление, удивительная работоспособность, быстрота реакции, широкий кругозор, хороший вкус.

Веду здоровый образ жизни, не представляю себя без спорта, свободное время предпочитаю проводить активно и с пользой, люблю природу; велопрогулки, лодки, театры, классическую и бизнес литературу, музыку, танцы. Саморазвитие (тренинги, курсы).


Что я умею:

- "охранять" спокойствие Руководителя, буквально "отвоевывая" для него каждую свободную минуту, не допуская утечки конфиденциальной информации;
- выполнять часть работы за и для Руководителя;
- подстраиваться под Руководителя (принимать образ и темп жизни);
- быстро реагировать и принимать меры в той или иной ситуации;
- освобождать Руководителя от решения бытовых, организационных, административных и прочих проблем;
- быть на связи 24 часа в сутки;
- обладаю хорошими способностями руководителя, организатора и администратора;
- умею общаться и договариваться с людьми разного уровня;
- ПК- уверенный пользователь, Internet, Word, Excel, Outlook Express, знание Госстандарта, машинопись, деловой этикет, офисная техника, бюджетирование, договорная работа, финансовая аналитика.

Что я хочу:

- найти интересную, долгосрочную, не монотонную работу, требующую активной мозговой активности, где можно проявить свои ключевые навыки;
- место, предполагающие постоянный рост, усовершенствование личностных качеств, способностей, талантов;
-интересные проекты, бизнес-задачи.

Контактная информация

контактное лицо:Гребнева Юлия

телефон:+79055456856

E-mailyulana85@mail.ru

Отправить сообщение