Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, администратор, помощник руководителя

Резюме «Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, администратор, помощник руководителя» от 40000 руб

Резюме добавлено/обновлено: 18:21:38 22/11/2015

Требования к работе

  • любой график работы
  • Любая занятость
  • Зарплата от 40000 руб

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 39 лет
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

с 18.02.2013 по 25.05.2015
ТРЦ Магелан, ДП "Край Проперти" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование).
Должность - помощник директора, менеджер по аренде.
Основные функциональные обязанности:
1.Ведение внутреннего документооборота, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя.
2. Координация работы персонала.
3. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой.
4.Работа с арендаторами (оформление договоров аренды, доп.соглашений, решение возникающих вопросов).
5.Сопровождение действующих договоров, организация возврата документов от аренда-торов.
6.Контроль соблюдения договорных обязательств (в т.ч. оплаты аренды).
с 01.08.2013 по 19.10.2015
ООО "Современные технологии консалтинга" - Развлекательный клуб "Витамин" , боулинг, бильярд, пивной паб.
Должность - менеджер по персоналу, менеджер административной деятельности (совместитель). (шт. ед 82 );

Основные функциональные обязанности:
1.Подбор персонала, проведение собеседований, ведение базы данных кандидатов.
2.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
3.Ведение личных дел сотрудников.
4.Разработка штатного расписания.
5.Проведение аттестации персонала.
6.Разработка должностных инструкций, внутренних локальных актов.
7.Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции.
8.Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.

с 19.05.2008 по 15.02.2013 гг.
Сеть супермаркетов ООО "Край" (Розничная сеть (продукты)
Должность - начальник отдела кадров (шт. ед. 650 чел);
Управление персоналом (поиск, подбор и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие служебной этики; аттестация персонала).
Основные функциональные обязанности:
1.Оформление кадровой документации согласно правилам кадрового документооборота и требованиям трудового законодательства.
2.Составление внутренней отчетности о работе с кадрами.
3.Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
4.Разработка должностных инструкций, внутренних локальных актов.
5.Контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков, оформление отпусков.
6.Ведение трудовых книжек, выдача справок работникам.
7.Ведение договоров материальной ответственности, коллективной ответственности;
8.Оформление доплат, надбавок, компенсаций транспортных расходов, мобильной связи.
9.Учет рабочего времени, ведение табелей, графиков сменности.
10.Поиск и подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных кандидатов, внешнего кадрового резерва.
11.Проведение обучающих тренингов с персоналом.

с 01.09.2006 по 19.12.2007 гг.
ООО "Арсенал" Завод кровельных материалов.
Должность: администратор офиса, первичная бухгалтерия.
Основные функциональные обязанности:
1.Прием звонков, консультирование, ведение заявок от клиентов.
2.Работа в 1С: Бухгалтерии: оформление заказов, счетов, товарных накладных и других первичных документов.
3.Составление ежедневного отчета об отгрузках для руководителя.
4.Отслеживание возврата первичных документов от клиентов, контроль за правильностью оформления документов.

Образование

Киевский национальный университет культуры и искусств, по специальности

Дополнительная информация

Дополнительные курсы:
2012 АйКю Холдинг, Психология и профессиональные тесты
2012 Организация и управление производственными системами и процессами
Международный Институт Бизнеса
2006 Пользователь 1С: Бухгалтерия
Навыки:
Владение компьютером в объеме пользователя, 1С:Предприятие 7.7, 8.3.
Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Photoshop, Corel Draw, легко осваиваю новое программное обеспечение, "Учет ERP на базе СУБД Progress".
Водительское удостоверение: категория В.
Личные качества:
Коммуникабельность, умение хранить служебную информацию, умение находить общий язык в коллективе, умение поставить интересы коллектива выше личных, работоспособность, обучаемость, аккуратность.
Самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание учиться; возможность работать не нормировано.
Хобби:
Спорт, русский бильярд.

Контактная информация

телефон:+79654258474