Заместитель руководителя

Резюме «Заместитель руководителя» от 40000 руб

Резюме добавлено/обновлено: 10:59:13 15/10/2015

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 40000 руб

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 41 год
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

isnegeva@mail.ru
04.2014—07.2015
1 год 3 месяца
Костюмер-реквизитор
ООО"Фан-Формула", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение закупочной деятельности;
Административно-хозяйственная деятельность;
Закупка товаров и услуг;
Заключение договоров;
Деловая переписка;
Учет карнавальных костюмов и реквизита;
Комплектация реквизита, выдача и прием;
Инвентаризация и контроль наличия;
Поддержание порядка и чистоты;
Мелкий ремонт карнавальных костюмов/реквизита.
03.2011—12.2013
2 года 9 месяцев
Заведующая хозяйством
ФГУП "ГТ"Арктикуголь" гостиница Арктика, г. Москва, полная занятость.
Организация и обеспечение хозяйственной деятельности гостинице;
Контроль за своевременным и качественным ремонтом, а также профилактика рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, осветительных приборов;
Контроль соблюдения надлежащего порядка и дисциплины в гостинице;
Контроль сохранности ТМЦ;
Организация процесса работы гостиницы;
Участие в мероприятиях, направленных на увеличение продаж (обучение персонала, мотивация персонала);
Управление административно-хозяйственной деятельностью гостиницы;
Обеспечение порядка в соответствии с санитарными требованиями и стандартами;
Контроль работы и соблюдения внутренних регламентов работниками;
Заказ, прием товара;
Контроль ТМЗ, ведение отчетности;
Координация проведения рекламных акций;
Своевременный доклад руководителю обо всех нарушениях.
09.2010—02.2011
5 месяцев
Руководитель службы гостиничного хозяйства
ООО "Авантель Песчаный Берег", г. Москва, полная занятость.
Ежедневный доклад обстановки по службе о выполнении поставленных задач
и предоставление отчётности о текущеный работе и планируемой деятельности службы непосредственно Генеральному директору;
Работа с отзывами гостей;
Ведение служебной документации, составление плана работ и отчёт;
Обеспечение управления, планирование и документооборот, высокого уровня содержания и обслуживания гостиничных помещений (номерного фонда), служебных и общественных помещений, в соответствии со стандартами;
Организация рабочих процессов, распределение объема работ и контроль над их выполнением;
Участие в формировании годового бюджета;
Контроль статьи бюджета с целью оптимизации затрат, составление отчетов по бюджету на каждый месяц;
Подготовка предложений и усовершенствование состояние номерного фонда, служебных и общественных помещений с целью улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг;
Разработка и внесение нормативов по усовершенствованию технологии уборки, норм расхода моющих и чистящих средств, средств функционирования, инвентаря, текстиля;
Участие в подготовке, заполнении и заключении договоров с поставщиками и сторонними организациями;
Обеспечение взаимодействия внутри отдела, а также с другими службами отеля;
Участие в проведении инвентаризации, проверка наличия материальных ценностей на закреплённых объектах, предоставление данных о необходимости списания материальных средств, пришедших в негодность и находящихся на балансе службы; Контроль за соблюдением стандартов работы службы, соблюдением сотрудниками санитарных требований, правил внутреннего трудового распорядка и других нормативных документов организации;
Управление персоналом (50 человек), осуществление подбора кадров совместно с руководителем службы персонала;
Руководство работой персонала, несение ответственности за обучение и стимулирование персонала.
08.2008—09.2009
1 год 1 месяц
Инспектор службы гостиничных услуг
ЗАО "Ленинградская – Отель", г. Москва, полная занятость.
Распределение и составление задания горничным с учётом количества номеров и секций;
Составление графиков работы на плановую и генеральную уборку, графиков работы персонала на каждый день;
Контроль и ведение служебной документации;
Планирование и ведение учёта рабочего времени;
Контроль работы персонала, обучение персонала профессиональным правилам, процедурам и стандартам, проведение ежедневных 15-мин. тренингов;
Контроль и инспекция чистоты гостевых комнат, мест общего пользования и служебных помещений;
Ведение учёта и контроль выдачи и расхода основных и вспомогательных средств, участие в проведении инвентаризации.
06.2006—08.2008
2 года 2 месяца
Супервайзер
ООО "Моспромстрой Отель Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
Распределение и составление задания горничным с учётом количества номеров и секций;
Составление графиков работы на плановую и генеральную уборку, графиков работы персонала на каждый день, контроль и ведение служебной документации;
Проверка состояния убранных помещений, мест общего пользования и служебных помещений;
Уборка номеров, инструктирование горничных о подготовке номеров к заездам, проверка готовности номеров, контроль уборочного инвентаря;
Учёт расходных материалов;

Образование

2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджер
2001
"Долгопрудненский авиационный техникум"
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Бухгалтер

Дополнительная информация

MS Office MS Outlook 1С-Битрикс Либра Фиделио Opera Пользователь ПК Аналитическое мышление Инициативность Исполнительность Организаторские навыки Ответственность Руководство коллективом Серьезное отношение к работе Способность принимать решения Стресcоустойчивость Требовательность Энергетика

Контактная информация

контактное лицо:Ирина Снегирева

телефон:+79167588306

E-mailisnegeva@mail.ru

Отправить сообщение