Администратор отдела продаж, ведущий менеджер

Резюме «Администратор отдела продаж, ведущий менеджер» от 25000 руб

Резюме добавлено/обновлено: 13:59:39 11/04/2009

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 25000 руб

Сведения о кандидате

  • Женщина
  • Возраст 44 года
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Екатеринбург

Опыт работы

Опыт работы начиная с последнего:
"Глобус" ИП Антипова Т.С.

С июля 2002г. Сфера деятельности: оптовая продажа канцелярских товаров и офисной бумаги, расходных материалов для оргтехники. Представление интересов компании в области.
должность: С марта 2004г. Руководитель отдела продаж, в подчинении 5 чел. До назначения

Менеджер по продажам.
функциональные обязанности: Представитель компании в г.Н.Тагил и северному кусту по Свердловской области в сфере продаж канцтоваров, банковских расходных материалов, оргтехники и комплектующих для оргтехники, сувенирная продукция а также нестандартные узкоспециализированные заказы (бытовая и компьютерная техника, офисная мебель, и т.д.). Решение логистических вопросов, связанных с доставками и резервом. Контроль выполнения планов продаж и дебиторской задолженности. Управление персоналом (офис-менеджер, менеджеры по продажам, кладовщики). Обсуждение ценовых вопросов на продукцию с VIP клиентами. Заключение договоров и дальнейшее ведение работы с ключевыми контрагентами. Анализ рынка северного направления. Проведение презентаций.

профессиональные достижения: Профессиональные достижения: Найдены новые перспективные клиенты. Проведен дополнительный анализ работы, в связи с чем для ключевых клиентов были разработаны варианты более качественного взаимодействия по резервированию, контролю отгрузки товара.

2000-2002 ИП Карпов С.В.

функциональные обязанности: Предоставление услуг в сфере рекламы. Работа в редакции журнала посвященному автомобильному бизнесу (продажа рекламных площадей). Работа с заказчиками. Разработка рекламы. Дизайн, верстка.

должность: Ведущий рекламный агент

функциональные обязанности: Ведение существующей клиентской базы. Поиск новых клиентов. Полный цикл работы от начала поиска клиента, построения схемы работы до заключения договора сотрудничества. Предложение услуг компании. Ведение ключевых клиентов. Разработка графического формата рекламы. Работа на компьютере и использование профессиональных графических программ. Разработка концепции рекламы компании заказчика.

причина ухода: Закрытие компании

навыки и дополнительная информация: В 2002 г. Пройдена серия тренингов "Улучшение эффективности продаж" в екатеринбургском агентстве "Свободный выбор" срок прохождения 3 дня.

Дополнительная информация: Свободно владею навыками работы с компьютером, набором печатного текста, word, exel, e-mail, Интернет. Владею английским языком на уровне понимания (письменно нет). Имею собственный автомобиль, стаж вождения 3г. Ограничения по командировкам - Свердловская область. Серьёзных увлечений нет. Хобби – спорт (лыжи, горные лыжи, коньки, йога, полупрофессиональная фотография). Хорошо удаются личные встречи с руководством, личное общение, индивидуальный подход к каждому клиенту а так же организация выполнения плана продаж: разработка стратегии поиска новых клиентов, анализ текущих продаж, деятельности конкурентов, тенденций рынка, мотивация персонала и контроль деятельности персонала. Интересующий уровень оплаты от 25000р.

причина ухода: Отсутствие карьерного роста.

Образование

Образование: 1997 – 2002 "Нижне-Тагильский Государственный Педагогический Институт". Факультет Художественно-графический. Получен диплом об окончании.

Дополнительная информация

Личные качества: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, исполнительность, ответственность, целеустремлённость, активная жизненная позиция. Креативна. Нестандартное мышление. Морально устойчива. Так же физически развита.

Контактная информация

контактное лицо:Ярослава Васюнина

телефон:8 3435 464013

E-mail009988@list.ru

Отправить сообщение