Генеральный директор

Резюме «Генеральный директор» от 35000 руб

Резюме добавлено/обновлено: 17:30:12 30/01/2007

Требования к работе

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата от 35000 руб

Сведения о кандидате

  • Мужчина
  • Возраст 43 года
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

Работа на предприятии "ОАО Лианозовский Электромеханический завод"
06.1998-08.2001 гг., работал монтажником РЭА и приборов 4 разряда.
В мои обязанности входило: изготовление аппаратуры военного назначения. Монтаж ячеек, субблоков, блоков, шкафов, кабелей и жгутов любой сложности.
Далее из цеха №44 по рекомендации руководства цеха был переведен в отдел Главного конструктора (ОГК). 09.2001-01.2006 гг., где работал в должности инженер-конструктор 3, а потом 2 категории.
В ОГК в мои обязанности входило: знание комплексов РЛС, осуществление свертывания и развертывания комплексов РЛС, умение пользоваться конструкторской документацией (КД), уверенная работа на ПК, грамотная работа с персоналом во всех подразделениях завода, налаживание производства в цехах и подразделениях завода, управление местным персоналом, работа с документами (факсы, служебные записки, решения, протоколы, договора, приказы и т.д.), решение в кратчайшие сроки поставленных производственных и технических задач, регулировка составных частей комплекса и комплекса в целом, проектирование стендового оборудования для проверки новых составных частей комплекса (РЛС).


Работа в компании "Мэнпауэр Си Ай Эс" совместно с "Citibank"
03.02.2006г. по 13.02.2006г., работал под руководством компании "Мэнпауэр Си Ай Эс" на компанию "Citibank" по вакансии "Агент прямых продаж".
В мои обязанности входило: Консультация клиентов по банковским услугам, а именно по кредитным картам и по кредитным программам "Citibank". Оформление заявлений поданных от клиентов и сбор необходимых документов для получения кредита на кредитной карте.

Работа в ХОЛДИНГЕ ООО "Никон Коммерс". В состав холдинга входят следующие компании: ООО "Люкс Старз"; ООО "Дисконт-Оптика"; ООО "Дисконт-плюс" и т.д.
Принят 02.05.2006 в отдел продаж "Менеджером по региональным продажам".
В мои обязанности входило: работа на складе, подбор товара на складе, работа на программе "1С Торговля и склад", работа с документами, работа с оптовыми клиентами различных организаций по продаже оптики, а именно консультация по медицинским оправам и солнцезащитным очкам, консультирование клиентов непосредственно на месте, выезды по регионам России к оптовым клиентам.
Уволен 03.07.2006 г. в порядке перевода в магазин "Дисконт-Оптика" на должность продавца-консультанта с перспективой карьерного роста. Принят на работу 04.07.2006 г. в магазин ООО "Дисконт-Оптика" на должность "продавец-консультант".
В мои обязанности входило: консультирование покупателей по элитным брендам очковой продукции в состав которой входят: солнцезащитные и медицинские оправы; грамотный подбор линз в медицинские оправы и оформление заказов клиентов; консультирование по аксессуарам (часы, ремни для часов, зажигалки и т.д.)
Уволился 13.10.2006 г. в связи с решением вышестоящего руководства холдинга, о назначении меня на новую должность в организацию ООО "Дисконт-плюс", входящую в состав холдинга в качестве генерального директора.
Принят учредителем организации 19.10.2006 г. в организацию ООО "Дисконт-плюс" на должность генерального директора организации ООО "Дисконт-плюс". Организация представляет собой магазин оптики, который осуществляет розничную продажу медицинских оправ и солнцезащитных очков, а также оказывает услуги по изготовлению, ремонту, обслуживанию медицинских оправ, солнцезащитных очков и при этом осуществляет медицинское обслуживание врачом офтальмологом, то есть проверка зрения клиента. После чего производится подбор очковых линз для дальнейшей установки их в медицинскую оправу.
В мои обязанности входило. Магазин находился на стадии открытия с нулевого цикла. Вот следующие задачи, которые приходилось мне решать: разрешение вопросов связанных с перепланировкой помещения под магазин (строительные вопросы), заключение различных договоров на поставку продукции в магазин, подбор персонала в магазин, реализация рекламной кампании и маркетинговые исследования, а также составление бизнес-плана, ведение учета материальных ценностей и поставщиков, закупка торгового оборудования для магазина, мебели, оргтехники, компьютерной техники, получение лицензий, ведение графика персонала магазина, управление персоналом на начальном этапе и т.д. Вообще все, что необходимо для открытия магазина и его нормального функционирования.
Освобожден 26.12.2006 г. от занимаемой должности по собственному желанию.

Образование

Образование: высшее техническое; неоконченное экономическое
В 2005 году поступил в "Московский Авиационный институт" (МАИ) на второе высшее образование по направлению экономика в сфере предпринимательской деятельности. Учеба проходит по субботам весь день.
1999-2005 гг., окончил "МАИ" факультет "Радиоэлектроники летательных аппаратов". Присвоена квалификация "Инженер радиоэлектронных систем".
1995-1998 гг., окончил профессиональное училище ПТУ №142 г. Москвы. Присвоена квалификация "Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 4 разряда".

Дополнительная информация

Знание программ:
Word, Excel, Windows 98, 2000, XP, Outlook Express, Visio Technical 5.0, 2000, 2002, 2003, Internet Explorer (Интернет), Nero, WinRAR, WinZip, Kaspersky Anti-Virus, Mathcad 2000 Professional, ICQ Groupware, Acrobat Reader 4.0, 5.0, ACD Systems все версии, 1 С Торговля и склад.

О себе:
целеустремленный, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный.

Увлечения:
компьютер, музыка, чтение журналов связанных с тюнингом автомобилей, лыжи, бег. Планирую создать свой собственный интернет-сайт и расширять его.

Дополнительные навыки:
Имею права на вождение автотранспортных средств категории В.

Контактная информация

контактное лицо:Моргунов Роман

телефон:89030195973

E-mailroman-morgunov@yandex.ru

Отправить сообщение