Директор по работе с персоналом

Резюме «Директор по работе с персоналом» от 1000 usd

Резюме добавлено/обновлено: 09:51:48 31/07/2006

Требования к работе

  • любой график работы
  • Полная занятость
  • Зарплата от 1000 usd

Сведения о кандидате

  • Мужчина
  • Возраст 65 лет
  • Образование Высшее
  • Регион Россия, Москва

Опыт работы

Профессиональный опыт
10.2005 - 08.2006г. ГП "Научно-исследовательский машиностроительный институт", консультант Генерального директора по управлению персоналом.
Основные обязанности
Проведение кадрового аудита. Участие в оптимизации системы управления: описание управленческих процедур, документооборота. Оптимизация функциональных компетенций подразделений и сотрудников (положения, должностные инструкции, матриц ответственности). За период работы разработана концепция новой оргструктуры, со схемами взаимодействия структурных подразделений. Выполнены: Положения о генеральном директоре, Положение о структуре управления, Концепция управления и развития персоналом на 2006-2008 годы, Положение об оплате труда, Положение о работе с НПФ, Положение о защите персональных данных работников. В качестве консультанта осуществлялось оказание помощи службе управления персоналом в решении текущих проблем и т.д.
04.2005 - 10.2005г. ОАО "Мостермостекло", руководитель службы управления персоналом.
Основные обязанности
Осуществление руководства службой управления персоналом на предприятии численностью 800 человек. Персональный участок работы: подбор персонала, взаимодействие со СМИ, со службами занятости, с ПФ РФ, вопросы ОМС, контакты с обучающими организациями, воинский учет и отчетность, участие в разработке плана развития предприятия в части обеспечения персоналом, организация взаимодействия с линейными руководителями, разработка регламентирующих документов по персоналу и ЛНА и участие в подготовке Коллективного договора, работа по оптимизации штатной численности; контроль кадрового делопроизводства, разрешение конфликтных ситуаций и оперативного решения административно-управленческих вопросов, организация проведение необходимого учета и составления отчетности, выполнение аналитической работы; знание основных законодательных и нормативных правовых актов, касающихся трудовых правоотношений, внутрифирменное обучение персонала, взаимодействие с отделом ОТ и ТБ по организации системы техники безопасности и т.д.
10.2003 - 03.2005г. – ФГУП "НПП "Торий", руководитель Службы управления персоналом
Основные обязанности
Реализация кадровой политики предприятия, руководство Службой управления персонала (пять отделов) на предприятии более 1200 человек; участие в разработке плана развития предприятия в части обеспечения персоналом, подбор и отбор персонала, разработка технологии поиска персонала, организация взаимодействия с линейными руководителями, контроль и разработка регламентирующих документов по персоналу и ЛНА; оценка персонала, работа по оптимизации штатной численности, организация взаимодействия с ПФР и ФОМС, контроль кадрового делопроизводства, разрешение конфликтных ситуаций и оперативного решения административно-управленческих вопросов; внедрение системы комплектования предприятии работниками на основе аренды персонала; - участие совместно с ООТиЗ в разработке системы оплаты труда, организация проведение необходимого учета и составления отчетности, выполнение аналитической работы; организация внутрифирменного обучения персонала, взаимодействие с отделом ОТ и ТБ по организации системы техники безопасности и т.д.

Образование

Основное:
1981 - Саратовское высшее военное инженерное училище химической защиты инженер-химик, Диплом специалиста, золотая медаль
1998 - Университет Российской академии образования юрист, Диплом специалиста
Повышение квалификации/курсы:
1990 - Курсы иностранных языков Минобороны РФ, Свидетельство
2002 - Государственное и муниципальное управление и управление персоналом Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Академия государственного и муниципального управления, Диплом
2002 - Курс "Логистика" Международная школа бизнеса (институт) - МИРБИС Свидетельство
2005 - Бизнес-школа SAP , Свидетельства.
Тесты/Экзамены
1985 - Кандидатский минимум по иностранному языку (английский) Минобороны РФ отлично
2004 - Финалист конкурса "Управление персоналом и автоматизация", Всероссийский кадровый конгресс.

Дополнительная информация

Ключевые навыки:
Должностные обязанности:
• организация административно-хозяйственной службы и службы персонала "с нуля";
• формирование штата компании "с нуля";
• кадровое делопроизводство "с нуля";
• кадровое планирование и определение квалификационных требований к кандидатам на вакантные позиции;
• подбор персонала;
• оперативное формирование команд;
• системный анализ кадровых ресурсов;
• создание кадрового резерва;
• формирование и ведение базы данных о сотрудниках;
• разработка и реализация внутренних регламентирующих документов (положения, кодексы, инструкции, обязательства, программы и т.д.);
• разработка и реализация систем мотивации и стимулирования персонала;
• оказание помощи в организации работы коллектива на решение поставленных задач;
• подготовка и проведение аттестации персонала;
• составление бюджета службы персонала;
• работа с высшими учебными заведениями и тренинговыми компаниями;
• осуществление контроля за исполнением поручений;
• оперативное решение внутренних административно-хозяйственных и организационных вопросов
Владение компьютером - знание Windows, MS Office, Internet на уровне уверенного пользователя, работа с информационно-правовыми программами, 1:С "Зарплата и Кадры", "Гран-ВУР".
Имею опыт преподавательской работы в Социально-гуманитарном институте по предмету "Кадровое делопроизводство", "Трудовое право".

Контактная информация

контактное лицо:Олег Денисов

телефон:9175493142